воскресенье, 25 октября 2015 г.

Здравствуйте. И снова я блоглю))
Очень трудно для меня в принципе сделать арт обьект. А уж если он с 3-мя!!!  ОЭ и подавно! Это я про задание Московского Скрап Клуба Такой разный альтер

Вот мой "вымученный" арт обьект


Это такая сумочка для всякой скрап мелочевки. Сделана ввиде манекена. Я ее просто довела до "ума", добавила винтажности.



Из ОЭ - крафтовый цветок внизу, ленточки, и манекен-сумочка.

Можно повесить. Бюстики мягкие, можно использовать как игольницы.


Это вид сзади

Очень нравятся как тут смотрятся эти "бабушкины" серые пуговицы, гармонируют с картинкоц. Картинка вырезана из бумаги и пришита, для этого пришлось раскроить сумку и сшить заново, что у меня не совсем получилось, швы кривоватые.


Это то что было до переделки.

Фуф, ну вот и все, я справилась, вроде, судить Вам! 

Поучаствую с птичками на сумочке в задании от блога Вензелик


Спасибо, что заходите!





1 комментарий:

  1. ОГО!!! Вот это оригинальность! Очень классно! Спасибо за участие в СП "КрафтВинтаж"

    ОтветитьУдалить