среда, 18 ноября 2015 г.

Заснеженная открытка

Все никак не остановлюсь делать Новогодние открытки. Надеюсь, они мне скоро надоедят, а пока новые СП меня только подталкивают делать еще и еще))


Моя заснеженная открытка задумывалась несколько другой, но конечный вариант меня очень устроил. Я хотела сделать шебби воздушность. Снег у меня - в надыроколенных снежинках, акриле на фоне и в искрящихся бусинках на фатине. Другой ОЭ -деревянная рамка вокруг надписи и кружево. Использовала бумагу разных роизводителей, в основном обрезки, бумажные цветы, полубусина, строчка по периметру.


Делала по скетчу Жажда творчества



Спасибо всем! Пока!


6 комментариев:

  1. Новогодних открыток никогда не бывает мало)) эта чудесная вышла!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, классная открытка!))) Такая новогодняя нежность!)) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я именно хотела передать нежность зимы!

      Удалить
  3. Ммм! Такая уютная и какая то теплая даже! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить