четверг, 23 апреля 2015 г.

Мое сиреневое настроение!


Доброе утро, день, вечер!))
Делала работу для палитры в сиреневой гамме для мемуариса, но сиреневого как-то мало вышло, да и куча других цветов засунула, но мне понравился результат. Хочу поделиться им с Вами. Смотрим, страничка о моем крохе Ярославе.



Это страничка на картоне формата А4. Может, немного девчачья страничка получилась - цветочки, бабочки и пр, но мой зайка на фото такой задумчивый, милый и захотелось чего-то легкого, игривого, а не мальчишечно-озорного, это в другой раз, обещаю!)

 Большой цветок делала сама, и фон розовый за фотографией с нуля - прошлась текстурной пастой через трафарет "бабочки" и побрызгала фиолетовым спреем (мой первый миксовый опыт)


Обьемчик...


В работе использовала бумагу lemon owle, обрезки разной бумаги, ажурную салфетку, брадс, пуговицы, сизаль, скрепку, дырокольные бабочки, эмалевые фишки мме. 

Хочу поучавствовать в задании блога Скрапкопилка Горох


У меня горох на подложке, если присмотреться, он есть на многих моих украшательствах - цветке, сердечке и пр.
поучавствую в задании блога Bee Shabby Крылатые насекомые

С моими бабочками, и божьей коровкой

Спасибо, что заглядываете и оставляете комментарии. До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий