четверг, 10 сентября 2015 г.

Я вернулась! Конфетка!

Ну вот и закончился мой вынужденно-продолжительный трехмесячный отпуск в Крыму. Я подпиталась у солнышка энергией, набралась живительной силы у Черного моря и со свежей головой готова к новым свершениям в скрапе. Хотя свершения уже были и в отпуске. Я смастерила мини альбомчик об отдыхе, но покажу его позже. А пока хочу поделиться Конфеткой от блога Болтушка Саша приуроченной к переезду скрапстудии. Конфетка очень заманчивая, да и бложик очень мне понравился, поэтому учавствую!



Что в конфете:

- два листа двухсторонних вырубок Teresa Collins
- набор металлических ключиков 7 Gypsies
- пять черных прищепок Canvas Corp
- восемь фишек
- метр ленты May Arts
- три заготовки для денежного конверта
- две баночки perfect pearls от Ranger
- металлические украшения Tim Holtz
- акриловые цветочки Webster's Pages



Комментариев нет:

Отправить комментарий