четверг, 28 января 2016 г.

Снова я блоглю. А все потому, что настал 2й этап СП Пока Дети Спят

Тема этапа Колыбельная на ночь
Я своему сыночку пела и пою 2 колыбельные - классику про волчка и "Спи моя радость усни, в доме погасли огни, пчелки уснули в саду, рыбки уснули в пруду..." Вторая мне нравится больше. Правда, там в некоторых местах надо тоненько так петь, а голос без распевки не вытягивает. Так, о чем это я?...)))
Собственно, вдохновившись сией колыбельной я и сделала второй разворот. Вот он.


Тут у меня и пчелки, и рыбки в пруду



Везде открывашки на прозрачном пластике


Здесь мои ОЭ этапа - месяц, звезды. Очень понравились эти наклеечки. Такие забавные глазки у них. И к развороту моему подходят.





Хотела еще секретиков каких-то добавить, да ничего не придумала пока, оставлю для следующего разворота)).

Спасибо, что заглянули и оставили комментарий!

3 комментария:

  1. Милые такие фотки) И странички симпатичные! Спасибо, что продолжаете творить вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, разворот чудесный! Яркий, с веселым настроением! Спасибо за участие в СП Пока дети спят!

    ОтветитьУдалить
  3. У вас очень теплая ассоциация и нежное воплощение! Спасибо, что творите с нами))))

    ОтветитьУдалить