среда, 10 февраля 2016 г.

3й разворот в альбом

Доброго времени суток!
Пришла показать свой третий разворот в альбом, который творю вместе с СП пока дети спят. 

Напомню, я делаю альбом о своем сыне Ярославе, ему сейчас 2,8 годиков. Фото в основном будут годичной давности, и несколько фоток с НГ. Ну и несколько малышковых фоток, чтобы наглядно показать, как меняется внешне (и внутренно) ребенок. Чесно говоря, участие в данном проекте для мня как лотерея. Я не знаю, каким именно будет следующий разворот, и особенно с какими фото буду работать. Ведь многое будет зависеть от темы разворота. Они для меня очень не простые кажутся. И, откровенно говоря, ориентированы именно на малышковые альбомы первого годика жизни..
Это было отступление, но вернусь к теме моего поста. Вот каким на этот раз получился разворот

Как всегда получился ярким, насыщенным. Так мне нравилась бумага как смотрелась у других мастериц, а сама не очень могу с ей справиься, все время какое-то буйство цвета получается... если заметно, я бумагу положила только по диагонали, поврх крафтлиста. На них я планировала клеить все странички.


Тут  я отразила ОЭ сказки; во первых в самой фотографии на фоне бабушкиной избушки, во вторых фраза в гипсовом украшении. А еще в металлической подвеске -брадс ввиде домика бабы Яги. Это у нас любимая сказка сейчас про Гуси-лебеди и Бабу Ягу.


Раскладушка откидывается...


И тут еще 3 фото. С новогодего утренника и Яруся за рулем. Крутить руль, и щелкать дворники и вообще что угодно крутить на панели в машине это его любимое занятие.


А это уже вторая страничка. Тоже постаралась ее сделать зимней и сказочной одновременно. Здесь у меня рыцарь-басик бежит ко мне с цветочком.


И металлюшка- карета (забыла сфоткать поближе) Ярусю как на карете катаю! А он мой прынц!


Тут постаралась уместить неколько фото разных форматов.


А это как раз малышковое фото, очень мне нравится!

На этом все!
Пойду смотреть, что люди напридумали в этом этапе))..
Пока, пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий