среда, 17 февраля 2016 г.

4й разворот в альбом

Привет!
И что бы я делала без Сп пока дети спят?!

Мои фоточки наверно бы еще долго не нашли себе пристанища, а я бы так все и смотрела на них и размышляла какой бы разворот придумать на этот раз.


А тут уже есть тема, и все как то само собой складывается, просится в ручки))
Слава богу, яркие листы Басика у меня почти закончились, и теперь в ход идет, что под рукой - а это несколько остатков листиков из коллекции Скрапберрис Бабочки, с ними очень легко сложился мой 4й разворот в альбом


Мои ассоциации с темой этапа Полеты во сне - это бабочки, крылья, ангелочки, ветерок. Это все я и отразила на своем развороте.



Здесь бантик из шебби ленты не несет никакой функциональной нагрузки, а только смысловую - это и есть мой ветерок.



А в верхнем левом углу виднеется Басик на самолете, тоже из темы полетов)). На этой странице раскладушка на 3 фотографии.


Это уже 2я страница. Этот листик понравился своей кирпичной кладкой, и сразу захотелось с ним сделать такой романтик - цветочки, бабочки, ангелочки.


Открывашка откидывается, а там еще фото


Здесь раскладушки на 4 фото.




Здесь бабочки на фоновом листе и так же фото ангелочка.




Разворот получился как всегда вместительным на 10 фото.

Поучаствую со своим разворотом, а точнее с ангелочками на правой странице в задании блога Мемуарис

Спасибо за просмотр и комментарии,
Пока, пока!



7 комментариев:

  1. Анна, очень интересный разворот! И такой вместительный! Спасибо, что участвуете в СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, вот это у вас полёт фантазии! Молодец. Спасибо, что участвуете в СП "Пока дети спят".

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько интересного на вашем развороте! Как здорово, что наш проект "Пока дети спят" вдохновляет вас)

    ОтветитьУдалить
  4. Соглашусь с Юлей - интересных деталек очень много на вашем развороте. Спасибо, что творите с Пензенским скрап клубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вместительно, мне такие странички нравятся. Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить